Байдарка надувная Соло
- 43 300 р.
Нужен кредит? Посмотрите предложения банков-партнеров.
Краткие характеристики
Грузоподъемность140
Ширина94
ТипДвухслойная
Количество мест1
Байдарка для горных рек "Соло" серии "Каньон" — это байдарка для походов со спортивным уклоном, в идеале по горным и порожистым рекам. Закаяченный нос и корма позволяет с лёгкостью преодолевать сливы и валы. Надувное дно амортизирует наскоки на камни и коряги, а самоотлив за 10–15 секунд сливает воду, набравшуюся в пороге.
Сплав на байдарках по горным рекам подразумевает, что вы многократно будете влетать в камни и прочие препятствия. Поэтому байдарка Соло выполнена в виде двухслойной конструкции — внешняя оболочка из ПВХ и газодержащие баллоны внутри.
Двухслойная конструкция делает байдарку максимально защищённой от возможных проколов и порезов. Надувное дно амортизирует удары о камни и защищает от прорыва дна при налёте на камни, коряги и прочие природные препятствия. Надувное дно, состоит из внешней оболочки и трёх независимых баллонов внутри её. Хорошо амортизирует при наскоке на камень и позволяет проходить даже самые сложные препятствия. Как показала практика — такая конструкция байдарки боится только техногенных гадостей на реке в виде острой арматуры под мостами или битого стекла у берега и т. д.
Стоит отметить, что у байдарки «Соло» нет никакого металлического каркаса, что избавит вас от его вероятного ремонта в случае жесткого удара о камень при прохождении порога. Дополнительно стоит отметить, что полностью надувная конструкция байдарки сводит к минимуму затраты на сборку-разборку и техобслуживание.
Модель Соло — это лучшая байдарка для сплава с полным комплектом вещей, которые располагают в носу и корме байдарки. Увеличенная длина, по сравнению с моделью «Спорт» позволит загрузить больше вещей для длительного путешествия и с комфортом устроится рослым и габаритным людям.
Но не только бурная вода стихия данной байдарки. Она прекрасно подойдёт и для путешествий по спокойной воде, для рыбалки и особенно путешествий в автономном режиме из-за повышенной ремонтопригодности двухслойных конструкций в аварийных ситуациях.
У двухслойной конструкции байдарки есть свои минусы и плюсы. Вот основные из них, на которые стоит обратить внимание при выборе байдарки:
Минусы - после похода желательно вынуть из внешней оболочки все надувные ёмкости и просушить их, во избежание образования неприятного запаха, плесени и т.д. Собственно как и с любыми другими вещами. Монобаллонную конструкцию сушат просто снаружи, так как внешняя оболочка и является газодержащей.
Временные затраты на вытаскивание и вставку назад надувных баллонов у неподготовленного человека, примерно 20 минут. Что бы сократить это время до 5 минут - посмотрите видео о том, как девушка на нашем производстве за 5 минут меняет все баллоны в этой байдарке
Просушка и уход за надувными ёмкостями это самый значительный "минус" двухслойной конструкции, если это вообще можно назвать минусом.
Плюсы - основное преимущество двухслойных конструкций это повышенная живучесть и ремонтопригодность в походных условиях, а именно:
Когда у двухслойной байдарки, налетевшей в пороге на острый зуб или какую либо техногенную арматуру (часто бывает под старыми и заброшенными мостами), рвётся внешняя ПВХ ткань, то в большинстве случаев надувной баллон остаётся целым. Это позволяет вам безопасно зачалиться и произвести ремонт. Ремонт в этом случае подразумевает простой зашив разрыва синтетическими нитками и при необходимости сверху наклеить заплатку из ПВХ, что бы уберечь шов от разрыва. В случае такого прорыва, особенно длинной более пары десятков сантиметров, в монобаллонной конструкции спуск воздуха из баллона происходит крайне быстро, а ремонт достаточно сложен, т.к. вам необходимо нанести заплатку на газодержащую ёмкость и что бы она ещё выдерживала внутренние давление воздуха. Рекомендуем обратить внимание на это новичков в туризме при выборе типа байдарки!
Второй основной плюс - если всё же произошел прорыв и внутреннего баллона, то вы легко достаёте его и легко заклеиваете. В случае дождливой погоды это можно сделать хоть в палатке, т.к. сами баллоны достаточно компактные и лёгкие. А ещё можно просто взять с собой один запасной баллон и вообще "не париться", просто заменить его и залатать внешнюю шкуру.
Ещё хотим отметить, что байдарка Соло очень манёвренная (вертлявая), что даёт ей неоспоримые преимущества при сплаве в пороге. На такой байдарке можно легко и быстро маневрировать в пороге. Но эта же особенность будет некоторым минусом на плёсах - нужно будет привыкнуть к такому поведению байдарки на спокойной воде.
Продажа байдарок серии Каньон открыла линейку судов производимых нашей компанией и по прошествии стольких лет интерес к этой модели и серии в целом, среди опытных туристов, не прекращается, что не может нас не радовать. За более чем уже 10-ти летнюю историю производства этих судов - мы практически довели их до идеала, "вылечили" все "детские болезни", сделали все необходимые доработки, обкатали в различных экстремальных условиях.
Кому по физическим данным подойдёт эта байдарка:
Модель «Соло» серии "Каньон" подойдёт туристам с ростом примерно от 175–180 сантиметров и более, и собственным весом более 85 кг, или людям небольшой и средней комплекции, но с большим количеством вещей.
В корму лодки спокойно умещается наша конусная герма на 80 литров или стандартная герма на 100–120 литров, а в нос укладывается конус 40 или, в зависимости от роста человека, 60 литров. Это позволит использовать байдарку в продолжительном автономном походе. Вы можете смело взять с собой вещей на несколько недель автономки.
Сплав на байдарках по горным рекам подразумевает, что вы многократно будете влетать в камни и прочие препятствия. Поэтому байдарка Соло выполнена в виде двухслойной конструкции — внешняя оболочка из ПВХ и газодержащие баллоны внутри.
Двухслойная конструкция делает байдарку максимально защищённой от возможных проколов и порезов. Надувное дно амортизирует удары о камни и защищает от прорыва дна при налёте на камни, коряги и прочие природные препятствия. Надувное дно, состоит из внешней оболочки и трёх независимых баллонов внутри её. Хорошо амортизирует при наскоке на камень и позволяет проходить даже самые сложные препятствия. Как показала практика — такая конструкция байдарки боится только техногенных гадостей на реке в виде острой арматуры под мостами или битого стекла у берега и т. д.
Стоит отметить, что у байдарки «Соло» нет никакого металлического каркаса, что избавит вас от его вероятного ремонта в случае жесткого удара о камень при прохождении порога. Дополнительно стоит отметить, что полностью надувная конструкция байдарки сводит к минимуму затраты на сборку-разборку и техобслуживание.
Модель Соло — это лучшая байдарка для сплава с полным комплектом вещей, которые располагают в носу и корме байдарки. Увеличенная длина, по сравнению с моделью «Спорт» позволит загрузить больше вещей для длительного путешествия и с комфортом устроится рослым и габаритным людям.
Но не только бурная вода стихия данной байдарки. Она прекрасно подойдёт и для путешествий по спокойной воде, для рыбалки и особенно путешествий в автономном режиме из-за повышенной ремонтопригодности двухслойных конструкций в аварийных ситуациях.
У двухслойной конструкции байдарки есть свои минусы и плюсы. Вот основные из них, на которые стоит обратить внимание при выборе байдарки:
Минусы - после похода желательно вынуть из внешней оболочки все надувные ёмкости и просушить их, во избежание образования неприятного запаха, плесени и т.д. Собственно как и с любыми другими вещами. Монобаллонную конструкцию сушат просто снаружи, так как внешняя оболочка и является газодержащей.
Временные затраты на вытаскивание и вставку назад надувных баллонов у неподготовленного человека, примерно 20 минут. Что бы сократить это время до 5 минут - посмотрите видео о том, как девушка на нашем производстве за 5 минут меняет все баллоны в этой байдарке
Просушка и уход за надувными ёмкостями это самый значительный "минус" двухслойной конструкции, если это вообще можно назвать минусом.
Плюсы - основное преимущество двухслойных конструкций это повышенная живучесть и ремонтопригодность в походных условиях, а именно:
Когда у двухслойной байдарки, налетевшей в пороге на острый зуб или какую либо техногенную арматуру (часто бывает под старыми и заброшенными мостами), рвётся внешняя ПВХ ткань, то в большинстве случаев надувной баллон остаётся целым. Это позволяет вам безопасно зачалиться и произвести ремонт. Ремонт в этом случае подразумевает простой зашив разрыва синтетическими нитками и при необходимости сверху наклеить заплатку из ПВХ, что бы уберечь шов от разрыва. В случае такого прорыва, особенно длинной более пары десятков сантиметров, в монобаллонной конструкции спуск воздуха из баллона происходит крайне быстро, а ремонт достаточно сложен, т.к. вам необходимо нанести заплатку на газодержащую ёмкость и что бы она ещё выдерживала внутренние давление воздуха. Рекомендуем обратить внимание на это новичков в туризме при выборе типа байдарки!
Второй основной плюс - если всё же произошел прорыв и внутреннего баллона, то вы легко достаёте его и легко заклеиваете. В случае дождливой погоды это можно сделать хоть в палатке, т.к. сами баллоны достаточно компактные и лёгкие. А ещё можно просто взять с собой один запасной баллон и вообще "не париться", просто заменить его и залатать внешнюю шкуру.
Ещё хотим отметить, что байдарка Соло очень манёвренная (вертлявая), что даёт ей неоспоримые преимущества при сплаве в пороге. На такой байдарке можно легко и быстро маневрировать в пороге. Но эта же особенность будет некоторым минусом на плёсах - нужно будет привыкнуть к такому поведению байдарки на спокойной воде.
Продажа байдарок серии Каньон открыла линейку судов производимых нашей компанией и по прошествии стольких лет интерес к этой модели и серии в целом, среди опытных туристов, не прекращается, что не может нас не радовать. За более чем уже 10-ти летнюю историю производства этих судов - мы практически довели их до идеала, "вылечили" все "детские болезни", сделали все необходимые доработки, обкатали в различных экстремальных условиях.
Кому по физическим данным подойдёт эта байдарка:
Модель «Соло» серии "Каньон" подойдёт туристам с ростом примерно от 175–180 сантиметров и более, и собственным весом более 85 кг, или людям небольшой и средней комплекции, но с большим количеством вещей.
В корму лодки спокойно умещается наша конусная герма на 80 литров или стандартная герма на 100–120 литров, а в нос укладывается конус 40 или, в зависимости от роста человека, 60 литров. Это позволит использовать байдарку в продолжительном автономном походе. Вы можете смело взять с собой вещей на несколько недель автономки.
В комплект по умолчанию входит
оболочка байдарки с баллонами
вкладное надувное дно с баллонами
сиденье
надувная спинка
пяточный и коленные упоры
леерная обвязка
ремонтный набор
упаковка.
Видео обзор:
Технические характеристики:
Длина, см | 370 |
---|---|
Ширина, см | 94 |
Кол-во надувных емкостей | 6 |
Габариты в упаковке, см | 96х47х23 |
Мест | 1 |
Диаметр баллона, см | 29 |
Тип конструкции | Двухслойная |
Система накачивания | Штуцер с трубкой |
Грузоподъёмность, кг | 140 |
Надувное дно | Есть |
Материал баллонов | ПВХ 650 г/кв.м |
Материал дна | ПВХ 900 г/кв.м |
Материал внутренних баллонов | Оксфорд с ТПУ покрытием |
Вес, кг | 12,2 |
Общие характеристики
Грузоподъемность140
Основные характеристики
Ширина94
Технические характеристики
ТипДвухслойная
Количество мест1
Материалы
Материал днаПВХ 900 г/кв.м
Габариты и вес
Размеры в упакованном виде (ДхШхВ)96х47х23
Вес12,2 кг
Размеры и вес
Длина370
байдарка надувная соло,вольный ветер