Байдарка надувная Спорт
- 39 800 р.
Нужен кредит? Посмотрите предложения банков-партнеров.
Краткие характеристики
Грузоподъемность120
Ширина90
ТипДвухслойная
Количество мест1
Байдарка «Спорт» — универсальное одноместное судно серии "Каньон", предназначенное для спортивного сплава по бурным и порожистым рекам. Обводы и узлы байдарки — максимально адаптированы для сплава по бурной воде, маловодным и каменистым рекам. Байдарка крайне манёвренная, а двухслойная конструкция оболочки из ПВХ ткани и газодержащего баллона делает данную байдарку надёжной и защищённой от вероятных проколов и порезов.
Сплав в спортивном режиме по горной реке на байдарках этой серии одно удовольствие! За счёт закаяченных носа и кормы байдарка «Спорт» словно прыгает по верхушкам валов, а система самоотлива за 10–15 секунд сливает из наполненной в пороге до краев лодки воду. В случае оверкиля «Спорт» легко переворачивается назад, а вода, пока вы забираетесь назад, сливается из байдарки.
Надувное дно, состоящее из трёх независимых баллонов, хорошо амортизирует при наскоке на камень и позволяет проходить даже самые сложные препятствия.
А также у байдарки «Спорт» нет металлического каркаса, что избавит вас от его вероятного ремонта в случае жесткого удара о камень при прохождении порога. Дополнительно стоит отметить, что полностью надувная конструкция байдарки сводит к минимуму затраты на сборку-разборку и техобслуживание.
Но не только бурная вода стихия данной байдарки. Она прекрасно подойдёт и для путешествий по спокойной воде, для рыбалки и особенно путешествий в автономном режиме из-за повышенной ремонтопригодности в аварийных ситуациях.
У двухслойной конструкции байдарки есть свои минусы и плюсы. Вот основные из них, на которые стоит обратить внимание при выборе байдарки:
Минусы - после похода желательно вынуть из внешней оболочки все надувные ёмкости и просушить их, во избежание образования неприятного запаха, плесени и т.д. Собственно как и с любыми другими вещами. Монобаллоную конструкцию сушат просто снаружи, так как внешняя оболочка и является газодержащей.
Временные затраты на вытаскивание и вставку назад надувных баллонов у неподготовленного человека, примерно 20 минут. Что бы сократить это время до 5 минут - посмотрите видео о том, как девушка на нашем производстве за 5 минут меняет все баллоны в этой байдарке
Просушка и уход за надувными ёмкостями это самый значительный "минус" двухслойной конструкции, если это вообще можно назвать минусом.
Плюсы - основное преимущество двухслойных конструкций это повышенная живучесть и ремонтопригодность в походных условиях, а именно:
Когда у двухслойной байдарки, налетевшей в пороге на острый зуб или какую либо техногенную арматуру (часто бывает под старыми и заброшенными мостами), рвётся внешняя ПВХ ткань, то в большинстве случаев надувной баллон остаётся целым. Это позволяет вам безопасно зачалиться и произвести ремонт. Ремонт в этом случае подразумевает простой зашив разрыва синтетическими нитками и при необходимости сверху наклеить заплатку из ПВХ, что бы уберечь шов от разрыва. В случае такого прорыва, особенно длинной более пары десятков сантиметров, в монобаллоной конструкции спуск воздуха из баллона происходит крайне быстро, а ремонт достаточно сложен, т.к. вам необходимо нанести заплатку на газодержащую ёмкость и что бы она ещё выдерживала внутренние давление воздуха. Рекомендуем обратить внимание на это новичков в туризме при выборе типа байдарки!
Второй основной плюс - если всё же произошел прорыв и внутреннего баллона, то вы легко достаёте его и легко заклеиваете. В случае дождливой погоды это можно сделать хоть в палатке, т.к. сами баллоны достаточно компактные и лёгкие. А ещё можно просто взять с собой один запасной баллон и вообще "не париться", просто заменить его и залатать внешнюю шкуру.
Ещё хотим отметить, что байдарка Спорт очень манёвренная (вертлявая), что даёт ей неоспоримые преимущества при сплаве в пороге. На такой байдарке можно легко и быстро маневрировать в пороге. Но эта же особенность будет некоторым минусом на плёсах - нужно будет немного привыкнуть к такому поведению байдарки на спокойной воде.
Продажа спортивных байдарок серии Каньон открыла линейку судов производимых нашей компанией и по прошествии стольких лет интерес к этой модели и серии в целом, среди опытных туристов, не прекращается, что не может нас не радовать. За более чем уже 10-ти летнюю историю производства этих судов - мы практически довели их до идеала, "вылечили" все "детские болезни", сделали все необходимые доработки, обкатали в различных экстремальных условиях.
Кому по физическим данным подойдёт эта байдарка:
Модель «Спорт» серии "Каньон" подойдёт взрослым и подросткам с ростом примерно до 175–180 сантиметров и собственным весом до 85-90 кг. Людям с большим ростом и весом необходимо ознакомиться с моделью «Соло» серии "Каньон". Это то же самое, только на 30 сантиметров длиннее, как раз для рослых и увесистых людей.
Сплав в спортивном режиме по горной реке на байдарках этой серии одно удовольствие! За счёт закаяченных носа и кормы байдарка «Спорт» словно прыгает по верхушкам валов, а система самоотлива за 10–15 секунд сливает из наполненной в пороге до краев лодки воду. В случае оверкиля «Спорт» легко переворачивается назад, а вода, пока вы забираетесь назад, сливается из байдарки.
Надувное дно, состоящее из трёх независимых баллонов, хорошо амортизирует при наскоке на камень и позволяет проходить даже самые сложные препятствия.
А также у байдарки «Спорт» нет металлического каркаса, что избавит вас от его вероятного ремонта в случае жесткого удара о камень при прохождении порога. Дополнительно стоит отметить, что полностью надувная конструкция байдарки сводит к минимуму затраты на сборку-разборку и техобслуживание.
Но не только бурная вода стихия данной байдарки. Она прекрасно подойдёт и для путешествий по спокойной воде, для рыбалки и особенно путешествий в автономном режиме из-за повышенной ремонтопригодности в аварийных ситуациях.
У двухслойной конструкции байдарки есть свои минусы и плюсы. Вот основные из них, на которые стоит обратить внимание при выборе байдарки:
Минусы - после похода желательно вынуть из внешней оболочки все надувные ёмкости и просушить их, во избежание образования неприятного запаха, плесени и т.д. Собственно как и с любыми другими вещами. Монобаллоную конструкцию сушат просто снаружи, так как внешняя оболочка и является газодержащей.
Временные затраты на вытаскивание и вставку назад надувных баллонов у неподготовленного человека, примерно 20 минут. Что бы сократить это время до 5 минут - посмотрите видео о том, как девушка на нашем производстве за 5 минут меняет все баллоны в этой байдарке
Просушка и уход за надувными ёмкостями это самый значительный "минус" двухслойной конструкции, если это вообще можно назвать минусом.
Плюсы - основное преимущество двухслойных конструкций это повышенная живучесть и ремонтопригодность в походных условиях, а именно:
Когда у двухслойной байдарки, налетевшей в пороге на острый зуб или какую либо техногенную арматуру (часто бывает под старыми и заброшенными мостами), рвётся внешняя ПВХ ткань, то в большинстве случаев надувной баллон остаётся целым. Это позволяет вам безопасно зачалиться и произвести ремонт. Ремонт в этом случае подразумевает простой зашив разрыва синтетическими нитками и при необходимости сверху наклеить заплатку из ПВХ, что бы уберечь шов от разрыва. В случае такого прорыва, особенно длинной более пары десятков сантиметров, в монобаллоной конструкции спуск воздуха из баллона происходит крайне быстро, а ремонт достаточно сложен, т.к. вам необходимо нанести заплатку на газодержащую ёмкость и что бы она ещё выдерживала внутренние давление воздуха. Рекомендуем обратить внимание на это новичков в туризме при выборе типа байдарки!
Второй основной плюс - если всё же произошел прорыв и внутреннего баллона, то вы легко достаёте его и легко заклеиваете. В случае дождливой погоды это можно сделать хоть в палатке, т.к. сами баллоны достаточно компактные и лёгкие. А ещё можно просто взять с собой один запасной баллон и вообще "не париться", просто заменить его и залатать внешнюю шкуру.
Ещё хотим отметить, что байдарка Спорт очень манёвренная (вертлявая), что даёт ей неоспоримые преимущества при сплаве в пороге. На такой байдарке можно легко и быстро маневрировать в пороге. Но эта же особенность будет некоторым минусом на плёсах - нужно будет немного привыкнуть к такому поведению байдарки на спокойной воде.
Продажа спортивных байдарок серии Каньон открыла линейку судов производимых нашей компанией и по прошествии стольких лет интерес к этой модели и серии в целом, среди опытных туристов, не прекращается, что не может нас не радовать. За более чем уже 10-ти летнюю историю производства этих судов - мы практически довели их до идеала, "вылечили" все "детские болезни", сделали все необходимые доработки, обкатали в различных экстремальных условиях.
Кому по физическим данным подойдёт эта байдарка:
Модель «Спорт» серии "Каньон" подойдёт взрослым и подросткам с ростом примерно до 175–180 сантиметров и собственным весом до 85-90 кг. Людям с большим ростом и весом необходимо ознакомиться с моделью «Соло» серии "Каньон". Это то же самое, только на 30 сантиметров длиннее, как раз для рослых и увесистых людей.
В комплект по умолчанию входит
оболочка байдарки с баллонами
вкладное надувное дно с баллонами
сиденье
надувная спинка
пяточный и коленные упоры
леерная обвязка
ремонтный набор
упаковка.
Видео обзоры:
Технические характеристики:
Длина, см | 340 |
---|---|
Ширина, см | 90 |
Кол-во надувных емкостей | 6 |
Габариты в упаковке, см | 84х47х24 |
Мест | 1 |
Диаметр баллона, см | 28 |
Тип конструкции | Двухслойная |
Система накачивания | Штуцер с трубкой |
Грузоподъёмность, кг | 120 |
Надувное дно | Есть |
Материал баллонов | ПВХ 650 г/кв.м |
Материал дна | ПВХ 900 г/кв.м |
Материал внутренних баллонов | Оксфорд с ТПУ покрытием |
Вес, кг | 10,4 |
Общие характеристики
Грузоподъемность120
Основные характеристики
Ширина90
Технические характеристики
ТипДвухслойная
Количество мест1
Материалы
Материал днаПВХ 900 г/кв.м
Габариты и вес
Размеры в упакованном виде (ДхШхВ)84х47х24
Вес10,4 кг
Размеры и вес
Длина340
байдарка надувная спорт,вольный ветер